Персональный счет
 
Что влияет на частоту покупок?
 
Большая тележка, приятная музыка, высота полок, даже специфические запахи - все делается для того, чтобы нам было как можно комфортнее оставлять свои деньги. Впрочем, продавцов нельзя обвинять только за то, что они хорошо продают, - это их задача. Как относиться к давлению мерчендайзинга, то есть условий, возбуждающих желание купить, - знает мой гость Иван Чепурной - заведующий кафедрой товароведных и коммерческих дисциплин Ставропольского кооперативного института. Иван Петрович, добрый день.
 
 
И.Ч. – Естественно, сейчас шопинг очень моден. Для покупателя он вызывает массу положительных эмоций. Это и познавательность шопинга, и формирование хорошего психологического состояния. Это и проведение досугов в прекрасной обстановке. С другой стороны, есть и обратная сторона медали. Это потребность продавца продать товар, который нужен потребителю, или, даже если не нужен сформировать у него импульсную покупку. Здесь у продавцов имеется много разных подходов и технологий по продаже товара. Но покупатель должен знать, что хорошая реклама стоит очень больших денег и эти деньги идут из кармана покупателя.

А.К. – Как же избежать этих ловушек?

И.Ч. – Чтобы избежать ловушек, покупатель должен формировать у себя личное знание о свойствах товара. Естественно, рекламодатель заинтересован в том, чтобы подать товар так, чтобы он был покупаем. В день здоровья мы можем поговорить о широкорекламируемой зубной пасте. Что такое зубная паста? Это средство, предназначенное для того, чтобы зубная щетка не терлась по зубам. Зубная паста в полости рта находится 1-2 минуты, никакого лечебного эффекта она оказать не может. Но это заставляет нас верить реклама.


А.К. – Идешь по огромному супермаркету. Здесь написано скидка, и здесь. Хочется все это купить. Что делать покупателям? Закрывать глаза?

И.Ч. – Вы должны знать, что бесплатного товара не бывает, в том числе и со скидкой. Это продавец обычно делает во время ажиотажного спроса. Как, например, сейчас перед Пасхой цены резко возросли на товары. Идет ажиотажный спрос. Этим и пользуется продавец. А потом когда ажиотаж заканчивается, он снижает цену, и дает рекламу, что он снизил цену на 10%, хотя в начале поднял ее на 50%. Это и есть классический мерчендайзинг, т.е правильно продать товар.

А.К. – Ваш совет как профессионала. Как устоять перед огромным выбором и не хватать все подряд?

И.Ч. – Это зависит от психологического состояния человека. Когда человек эмоционально возбужден, ему хочется больше купить, порадовать себя, свою душу. А когда человек спокоен, чувствует себя уверенно, он психологически более уравновешен и покупает только то, что ему нужно.
 

Телекомпания "АТВ-Ставрополь" - Программа "Персональный счет"

07 апреля 2007 г.
 
последние поступления
 
Людям мешает стройка
В зоопарке появился леопард
В глиняном карьере нашли настоящую сенсацию
Подготовка к юбилею города
Диагностика в режиме on-line
Военные комиссары взялись за тетради
В избирательной комиссии Ставрополя началась работа
Уникальное изобретение
Сколько в крае миллиардеров?
Село Верхнерусское поздравляли с юбилеем
Сложно ли совмещать церковные каноны и законы телевидения?
Краевым властям посоветовали зарыть топор войны
Целебное озеро пора спасать
Жуткая история произошла в Ставрополе
 
"Персональный счет" - социально-экономическая программа.

подробнее о программе

Ведущая программы:

Анна Кузьменко

 
здесь вы можете связаться
с редакцией программы "Персональный счет"
 
Лента Новостей
 
26.09.2007
В Ставрополе начато строительство третьего бюджетного дома
 
26.09.2007
Милиционеры по всей стране провели акцию "Мы защитим тебя, малыш"
 
26.09.2007
На заседании краевого правительства был аншлаг
 
Архив
<< Сентябрь 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
<>
<>
2001 - 2007 © AtvMedia.ru
Все права на материалы, помещенные на сайте www.atvmedia.ru, являются собственностью ООО "ССКВ"
и защищены в соответствии с законодательством России об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Здесь вы можете связаться с нами.
Разработка и поддержка: ООО "ССКВ", Отдел Информационных Технологий, email: