|
|
|
"ВИ Ставрополь"является филиалом "Видео Интернешнл "ТРЭНД" - крупнейшего медиаселлера российского регионального ТВ рынка: 28 филиалов, 11 субфилиалов и 26 офисов продаж, который работает с операторами в более чем 70 городах, эксклюзивно реализует рекламные возможности 83 локальных ТВ каналов, 7 региональных проектов федеральных и сетевых каналов. |
|
|
|
История нашего развития: Видео Интернешнл Ставрополь – крупнейшее рекламное агентство на Северном Кавказе - создано в июле 2003 г., а в апреле 2004 г. открыт филиал в г. Пятигорске. Наша основная задача: способствовать успешному развитию бизнеса наших клиентов, оказывая услуги по размещению и производству рекламы на высоком профессиональном уровне. Наш стиль работы с клиентом: готовность в первую очередь ориентироваться на потребности клиента. Он приходит к нам со своими пожеланиями, наша работа удовлетворить их. Мы не спорим с клиентом, мы пытаемся понять и решить его проблемы, предложив наиболее эффективную рекламную кампанию. Наши менеджеры: высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт работы в рекламном бизнесе. Основные принципы работы менеджеров – уважительное отношение к клиенту, профессионализм, высокая скорость работы и соблюдение этических стандартов. |
|
|
|
Наши технологии: С апреля 2004 г. "Видео Интернешнл Ставрополь" стал первым подписчиком данных TNS Gallup Media в Ставрополе, в городе проводится непрерывное измерение телевизионной аудитории при помощи пиплметровой панели. Ставропольская пиплметровая панель состоит из 79 семей-участников – около 200 человек. Регистрация телесмотрения позволяет телеканалам получать информацию о рейтингах программ, долях каналов в городе и даёт возможность рекламному агентству проводить эффективные рекламные кампании. Размещение рекламы производится с помощью единой системы Info-Dicto, которая учитывает свободные объемы каналов, рейтинги рекламных блоков, позволяет составлять медиамиксы для планирования рекламной кампании. |
|
В своей работе "Видео Интернешнл Ставрополь" использует программное обеспечение PaloMARS – это программа обработки данных, позволяющая анализировать поведение телеаудитории на основе еженедельно меняющихся данных. Используя PaloMARS мы имеем возможность анализировать телевизионные события (программы, споты, брейки). PaloMARS обрабатывает данные ТВ-метрии на индивидуальной основе, что позволяет анализировать различные целевые группы. Результаты анализа могут быть представлены в виде графиков и диаграмм, объединенных с расписанием телевизионных передач. Программы Sputnik и TV Planet предназначены для отбора носителей, в которых предполагается проводить размещение рекламных сообщений и создания оптимального плана прохождения рекламной кампании. |
|
|
|
Наши преимущества: Высокотехнологичный комплекс услуг по размещению рекламы; Оригинальные технологии, программное обеспечение и банки данных; Применение передовых технологий - разработка рекламных кампаний с использованием баз данных социологических исследований компании "Gallup Media" с учетом специфики рекламируемого товара или услуги; Комплексность услуг по размещению рекламы; Точность в реализации медиа-планов; Минимизация затрат при размещении рекламы; Высокая эффективность размещения рекламы на ведущих телевизионных каналах; Возможность размещения рекламы в 60 регионах России через филиальную сеть Видео Интернешнл. |
|
|
|
Наши контакты: 355000, Ставрополь, ул. Ленина, 282
Тел./факс: 941-941
Мы можем помочь клиенту с любым рекламным бюджетом, любой целевой аудиторией и различными целями рекламной кампании! |
|
|
|
|
2001 - 2007 © AtvMedia.ru
Все права на материалы, помещенные на сайте www.atvmedia.ru, являются собственностью
ООО "ССКВ"
и защищены в соответствии с законодательством России об авторском праве
и смежных правах.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Здесь вы можете связаться
с нами.
Разработка и поддержка: ООО "ССКВ", Отдел Информационных Технологий,
email:
|