Проведение маркетинговых и социологических исследований Определение целевой группы потребителей товаров/услуг (сегментация потребителей на основе демографического, социального, имущественного и др. критериев) Определение потребительских предпочтений и мотиваций Определение оптимального ценового диапазона продукта Выявление основных детерминант обуславливающих предпочтения и выбор изучаемых товаров/услуг потребителями Определение уровня лояльности изучаемой марки продукта, анализ имиджа Аудит торговых точек (определение ассортимента и средних цен на товар/услугу в розничной торговле) Анализ конкурентной среды Выявление медиапредпочтений различных целевых групп изучаемых товаров/услуг Определение наиболее оптимальных медиаканалов для формирования и размещения рекламной кампании Определение уровня эффективности рекламной кампании Мониторинг СМИ, общественного мнения Мы используем самые различные методы сбора информации: Квартирный опрос Телефонный опрос Уличный опрос Экспертное интервью Омнибусный опрос Retail-audit (регистрация ассортимента товаров и цен в торговых точках розничной торговли) Home-тест (тестирование в домашних условиях) Hall - тест (тестирование в закрытых помещениях) Mystery shopping (оценка условий торговли, качества обслуживания) Глубинное интервью Фокус-групповое исследование Наблюдение Наша компания гарантирует грамотную организацию и профессиональное проведение каждого этапа проекта. География проектов - ЮФО, РФ. Мы сотрудничаем с партнерами в ряде регионов РФ. Телефон: (8652) 29-77-32 |